Часто задаваемые вопросы

Как организовано питание в школе?

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды. Школьное питание организовывает АНО «Стандарты социального питания». В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте на странице Организация питания в образовательной организации.

Какова продолжительность учебного года для первоклассников?

Продолжительность учебного года для первоклассников – не более 33 недель, каникулярного времени в течение учебного года – не менее 37 дней. Учебный год делится на триместры. Во втором триместре организуются дополнительные каникулы для первоклассников.

Как написать письмо в техподдержку сайта Навигатор

Подготовили для вас подсказки, как НАПИСАТЬ ПИСЬМО на техподдержку ПРАВИЛЬНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО:

1. Создайте письмо по адресу техподдержки Навигатора
RMC.23teh@yandex.ru

2. В одном письме полностью опишите свою проблему (не можете зайти в кабинет – забыли логин или пароль, нужно перенести данные ребенка, сменили электронную почту (обязательно укажите новую) и т.д.)
3. Укажите свои ФИО, контактный номер телефона, ФИО ребенка/детей, дату его/их рождения.

Напоминаем, что срок обработки писем с обращением пользователей Навигатора составляет до 3 рабочих дней. Призываем внимательно и серьезно отнестись к написанию текста письма и тогда служба технической поддержки поможет вам в короткие сроки справиться с затруднениями, возникшими при пользовании сайтом Навигатор.

Обращаем внимание, что в связи с началом нового учебного года, в данный момент электронный ящик техподдержки сайта перегружен, но на каждое письмо обязательно будет ответ! И чем содержательнее будут ваши письма с обращениями, тем быстрее решится вопрос 
Так же решить проблему можно позвонив по телефону : +7 (861) 991-23-54
Режим работы понедельник -пятница с 9:00 до 17:00 суббота и воскресенье выходной